- Привет, Кирилл. Рад тебя приветствовать в Electronic Fields Radioshow. - Расскажи пожалуйста о себе. Как ты начинал свой творческий путь и что или кто тебя привел к диджеингу, а так же написанию собственной музыки? Kirill Zaretzki: Привет! Я родился в Киргизии, где и прожил почти четверть века. В DJ-инг я пришёл совершенно случайно в 2003 году: Дело в том, что в прошлом я являюсь профессиональным танцором спортивных бальных танцев, и однажды мы с моей напарницей решили выступать с шоу-программой в ночных клубах.... там я познакомился с DJ-ями и очень заинтересовался их работой. Причём заинтересовался на столько, что бросил занятия танцами. Так было положено начало этому ремеслу. Музыку я начал писать примерно в году 2005, но буквально два года назад набрался нужного опыта и сейчас продолжаю стремиться к совершенству, ведь в этом деле его не возможно достигнуть никогда :) - Сейчас ты дислоцируешься в Москве, но не так давно ты жил и работал в Бишкеке. Расскажи нам о кыргызской электронной музыке и клубной культуре в целом? Я думаю многим людям из стран бывшего союза интересно узнать как обстоят дела с электронной музыкой в других странах постсоветского пространства. Kirill Zaretzki: Что я могу сказать по этому поводу.... Кыргызстан - это страна, в ночных клубах которой преобладает коммерческое звучание! И мне очень обидно по этому поводу. Не за долго до моего переезда я устроил серию вечеринок под названием "MINIMALITY" в одном из ночных клубов бишкека, но народ ещё не был готов к действительно клубной музыке... либо просто не хотел её понимать )) К сожалению, клубной культурой в Бишкеке практически никто не занимается. В следствии чего и публика в КР неискушенная. В клубы не приглашаются трендовые диджеи, резиденты играют то, что им говорят, с удовольствием принимают заказы от посетителей. В общем полная анархия. Самое "яркое", чем пытаются удивить арт-директоры клубов, это подкинуть бишкекчанам симпотичную девушку-DJ с ее топлесс шоу. Так что говорить о развитии актуальной электронной музыки в Бишкеке не приходится. Конечно, есть некоторое колличество людей, испытывающих острую нехватку качественных мероприятий, где музыка будет априори всей анимационной программе. Но пока им приходится восполнять эти пробелы посещая другие страны. - C твоим творчеством я познакомился относительно недавно. Сразу обратил внимания на твои собственные работы. Они пропитаны глубиной и своеобразной атмосферой. Очень запомнился твой трек "Train To CA" который вышел на Trenton Records, куратором и владельцем которого являеться легендарный Reynold, трек в последствии был включен в компиляцию V.A. - Tronicstan, где так же присутствовала работа Andrey Potyomkin - Steppe Chords, он кстати так же выпускаеться на AudioBite Records как и ты. Знаком ли ты с Андреем? Kirill Zaretzki: Спасибо, очень приятно слышать хорошие отзывы о своей работе. Да, конечно я знаком с Андреем. И мы часто переписываемся и делимся новой интересной информацией о новшевствах в мировой клубной жизни. К слову, именно Андрей помог мне начать работать с AudioBite Records, за что ему огромное спасибо! - Знаю что весной этого года, он участвовал в "Tronicstan Europe Tour" который проходил в клубах Франции и Германии. Участвовал ли ты в этом туре? Kirill Zaretzki: К сожалению, нет! Наверное я просто родился не в той стране (Смеётся) - Расскажи какая музыка тебе импонирует, чьё творчество тебя вдохновляет и каким ты видешь электронную музыку будущего? Какие жанры могут выйти на первые роля, или же это будет некий "multistyle" ? Ведь известно, что сейчас многие хорошие музыканты стараються добавлять изюма в свои сэты, кто-то за счёт материала, который обладает фирменым звучанием того или инного музыканта ( приведу пример самых известных Stimming, Gui Boratto, Minilogue, Nick Curly и т.д. это люди, которые играют разную музыку, но музыка каждого из них по своему уникальна и неповторима) кто-то за счёт коллаборации различных стилей. Какими ты видишь результаты в этой гонке за "самобытный сануд" и как думаешь чуствуют ли люди на танцполе эти изменения? Смогут ли они перестроиться, полюбить и душой принять превосходство перкусий на танцполе, а не только прямую однотипную качающую бочку?.. Ведь на сегодняшний день интеллектуальных клабберов и просто меломанов становиться всё больше. Kirill Zaretzki: Мне импонирует самая разнообразная музыка. Как музыкант, я слушаю очень много материала и улавливаю разные ньюансы, которые я мог бы использовать в своих трэках. Я слушаю, рок, джаз, блюз, классику, даже поп-музыку... ну и разумеется отслеживаю новинки "электронного мира" )) Как мне кажется, за электронной музыкой очень великое будущее.... когда выдаётся свободный час, я смотрю ТВ и вижу, что в даже в самых коммерческих чартах присутствует 8 трэков из 10-ти с хаусовым битом 126-128 BPM и не плохими синтами.... я думаю, что это говорит о том, что танцевальная музыка захватывает всё новые и новые территории. Каким я вижу само будущее электронной музыки? Думаю, что это будет, как вы сказали, "multistyle" всех уже существующих стилей! Ведь уже сейчас очень редко можно встретить какой-то трэк, чей стиль содержит элементы только одного направления. Обязательно присутствует какой-нибудь элемент из другого стиля. На счёт красоты перкусии, в этом направлении меня очень цепляет стиль Glitch. И вообще я обычно ищу трэки с интересной перкуссионной линией, они кажутся мне более живыми. Я очень надеюсь, что люди начнут понимать всю красоту музыки, а не оценивать трэки только определением "качает" и "не качает". - Ну и на последок пожелай что-нибудь слушателям и расскажи что ты подготовил для нас сегодня? Kirill Zaretzki: Сегодня я подготовил несколько трэков, в каждом из которых есть своя изюминка: В одном та самая перкусионная линия, в другом - вокал, в третем - какой-нибудь мимолётный синт, который делает трэк неповторимым и т.д. А также вы услышите мой трэк Firmware в ремиксе от Ramiro Bernabela. Всем слушателям хочу пожелать научиться прислушиваться к тем ньюансам и идеям, которые авторы своих трэков пытаются вам приподнести. Проще говоря, Цените красоту музыки!